28.11.2011, 12:41 | #1 |
Участник
|
Ошибки при установке SP и русского слоя. (AX 2009)
Добрый день.
Я новичек в аксапте (боже, сколько же тем было создано с таким началом?) У меня есть развернутая виртуальная машина с какой-то демо аксптой. у меня есть задача установить на это все русский слой. В ходе чтения разных мануалов по установке GSL слоя я прочитал что сначала нужно поставить 1 спервис пак. в итоге я нашел файл и слоя и сервис пака. (развернул их) и установил автораном. теперь у меня появляются разные ошибки при запуске, такие как: http://clip2net.com/clip/m0/1322467950-clip-36kb.png хотел и другие показать, но к сожалению он теперь пишет, что "проект AxUpgradeLayerConflicts_usr уже создан" и не понимаю как теперь остальные ошибки посмотреть. Подскажите, пожалуйста, как подобные косяки устранять? как вообще "по уму" делается установка русского слоя (и SP1)? можно ли откатить установку SP1 и/или русского слоя? (я помню там при установке была галочка - сделать bаckup) Заранее благодарен. (можно просто дать ссылки на сайты или книги которые стоит почитать, хотя разные нюансы в книгах не всегда освещены) PS Вообще я программист 1С, но сейчас есть некоторая необходимость в минимальном освоении аксапты, по-этому такие глупые вопросы ) Последний раз редактировалось lekonstantine; 28.11.2011 в 12:48. Причина: смягчающие обстоятельства: |
|
28.11.2011, 17:54 | #2 |
Участник
|
Вот тут порядок установки:
AX 2009 Порядок установки. |
|
28.11.2011, 17:55 | #3 |
Участник
|
|
|
30.11.2011, 09:38 | #4 |
Участник
|
Bega спасибо за ссылку.
Я понимаю, что его удалить нужно, но к сожалению, пока не знаю как ) |
|
30.11.2011, 10:30 | #5 |
Участник
|