24.07.2018, 22:14 | #1 |
Участник
|
интеграция между CMS Shopware и Navision
Привет всем, прошу помощи разобраться во всем этом. Я новичок в этом и пока толком не понимаю всего этого, как подключаться и как работать с Navision. Только неделю назад услышал об этом. Так сказать нужен учитель)
Стоит задача сделать интеграцию между CMS Shopware (интернет-магазин, реализован на PHP) и Navison с последующим обменом данных между ними. 1) Первое что нужно сделать это, чтобы заказы из Shopware, после выполнения заказа на сайте. загружались в Navision. Из данных дано, вот что адрес импорта https://nav.prmco.be:7147/TRAINING_S...unit/WebImport пока, если честно не понимаю всей сути и файлы вложения самого импорта и файл описание, что нужно отдавать из Shopware, прикрепил Requirements interface webshop - navision.xlsx WebImport.xml А в дальнейшем нужно еще обновлять заказчиков и загружать и navison товары в магазин Shopware. И пока не знаю, что с этим делать, с чего начать, в документации как-то не понял, что и куда. Может кто-то поможет, с чего начать, что для чего нужно, как отдавать данные, а то пока только мне больше не понятно чем понятно.Как со всем этим работать? |
|
25.07.2018, 06:47 | #2 |
MCT
|
Я бы делал интеграцию через json, большей частью асинхронно.
Вам надо нарисовать модель данных вашего магазина и той части навижена, которая будет интегроваться. Есть предположение, что количество таблиц и полей из них не совпадает, поэтому надо из одной таблицы писать в две или три и наоборот. Вот и вся сложность.
25.07.2018, 08:29 | #3 |
Участник
|
А вы вообще с какой стороны разрабатывать будете? Как мне кажется, вам дали веб-сервис со стороны НАВа и к самому НАВу у вас доступа нет и вы будете разрабатывать обмен со стороны сайта?
Если так, подключитесь к веб-сервису с помощью софтины типа этой https://www.soapui.org/open-source.html и посмотрите какой запрос вам нужно сформировать. По сути в приложенном вами xml есть схема заполнения. |
|
25.07.2018, 09:55 | #4 |
Участник
|