AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2008, 11:49   #1  
exodus is offline
exodus
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 22.10.2007
расчет процента
У меня сложилась непростая ситуация.Я начинающий специалист в аксапта(программист).
В аксапте, в модуле "расчеты с клиентами" есть такая функция как "расчет процента"(или попросту говоря начисление пени).
Мне было поручено подкоректировать код функции под следующие параметры:

Количество дней просрочки платежа определяется как разница между датой последнего сопоставления (датой оплаты) и датой «Оплатить до». Количество дней просрочки платежа для не сопоставленных сумм определяется как разница между конечной датой расчетного периода и датой «Оплатить до» для не сопоставленной суммы.
При частично сопоставленной сумме по счет фактуре количество дней просрочки платежа определяется на сопоставленную часть суммы как разница между датой последнего сопоставления (датой оплаты) и датой «Оплатить до», а на не сопоставленную часть суммы как разница между конечной датой расчетного периода и датой «Оплатить до» для не сопоставленной суммы.


К сожалению экономист занимающейся данной тематикой ушел в отпуск,поэтому обращаюсь к Вам за помощью.Помогите мне разобраться.Что от меня требуется?
В программировании я благо разбираюсь,а вот в бух.учете дела совсем плохи.
Старый 29.05.2008, 12:54   #2  
Кирилл Егоров is offline
Кирилл Егоров
Участник
 
123 / 43 (2) +++
Регистрация: 11.11.2005
Цитата:
Сообщение от exodus Посмотреть сообщение
Помогите мне разобраться.Что от меня требуется?
В программировании я благо разбираюсь,а вот в бух.учете дела совсем плохи.
А бухучёт тут знать и не нужно. От вас требуется вычислять разницу между двумя датами. Какие брать даты, зависит от того, сопоставлена накладная с платежом, не сопоставлена или частично сопоставлена.