05.03.2014, 16:23 | #1 |
Участник
|
Рекурсивное обновление
Добрый день ещё раз.
Я новичок, надеюсь на Вашу помощь. Прикрепил картинку, к примеру, есть ответ - Cheap, мне нужно сделать так, что если я поменяю ответ на Cheappppp, то идентификатор (QR12 - Does it table? - Cheap) должен автоматически изменится на QR12 - Does it table? - Cheappppp. Надеюсь доходчиво объяснил проблему. |
|
05.03.2014, 16:30 | #2 |
Чайный пьяница
|
Извините, но непонятно.
05.03.2014, 16:31 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Тут может быть несколько вариантов.
1. Написать бизнес правило, которое будет в фоновом режиме изменять название записи. Но тут нюанс есть, не понятно как формируется первая часть названия. 2. Можно написать JS скрипт, который будет загонять в переменную имя записи ответа и прибавлять его к имени основной записи. (на OnChange or OnSave) - но что делать с теми записями, которые будут изменятся например массово или другими инструментами. Например на сайте где-то... 3. Написать плагин Опишите как формируется у вас имя записи и тогда можно будет более детально ответить.
05.03.2014, 16:42 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
1. Написать бизнес правило, которое будет в фоновом режиме изменять название записи. Но тут нюанс есть, не понятно как формируется первая часть названия. 2. Можно написать JS скрипт, который будет загонять в переменную имя записи ответа и прибавлять его к имени основной записи. (на OnChange or OnSave) - но что делать с теми записями, которые будут изменятся например массово или другими инструментами. Например на сайте где-то... 3. Написать плагин Опишите как формируется у вас имя записи и тогда можно будет более детально ответить. |
|
05.03.2014, 16:49 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-