AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2006, 11:21   #1  
Daemon_imported is offline
Daemon_imported
Участник

13 / 10 (1) +
У нас идет внедрение НАВ 4.01. Все в связке с LS Retail 4x. Есть форма кассира EPOS Menu, которое открывается на весь экран. В ней 2 кнопки: начало работы (при нажатии выскакивает окошко для ввода пользователя ID и пароля) и ВЫХОД. По нажатию выхода форма закрывается, НО окно самого навижна остается открытым. Т.е., юзер может пойти в сервис-обжект дизайнер-таблицы и ......
Плюс зачем закрывать еще одно окно?...Я сам не программист, а сист.администратор, поэтому ничего не шарю в С/AL.
Знающим внимание вопрос: КАК сделать чтобы при нажатии ВЫХОД закрылась форма+окно навижна (программа)??? Должна же быть функция работы с окнами программы? Наши внедренцы утверждают что нет такого...
Старый 20.12.2006, 11:41   #2  
Milk is offline
Milk
Участник

242 / 12 (1) ++
Поищите в старых темах, это вопрос здесь обсуждался. Но нормального способа закрыть главное окно действительно нет.
А чтобы юзер не лазил в дизайнер, надо разграничивать права.
Старый 20.12.2006, 11:49   #3  
satir is offline
satir
Участник

77 / 10 (1) +
1. Вы работаете с розницей, т.е. продаете. Зачем кассиру каждый раз для продажи заново загружать Navision?
2. После выхода из Pos пользователь имеет доступ к функционалу ретейла (документы,аналитика,отчетность и т.д.). Вам она не нужна?
3. В конце рабочего дня закрывается касса, составляется открытый отчет, который учитывается, а уже после этого выключается программа. Вы работаете по-другому?
4. Без прав ничего пользователь сделать не может - настройте правильно права доступа.
5. Вынужден огорчить - автоматом программа после выхода с Pos не закроется.
Возможно пригодится это Программное завершение работы Navision
Старый 20.12.2006, 11:53   #4