|
26.05.2015, 16:13 | #1 |
Участник
|
Заполнение временной таблицы
Добрый вечер!
Есть форма. на ней в гриде должна выводиться временная таблица. Заполнение временной таблицы выполняется в методе init данной таблицы в Data Sources PHP код:
В этом для меня и загвоздка, не могу понять как занести данные в таблицу Я новичок, так что пожалуйста не судите строго |
|
26.05.2015, 16:20 | #2 |
Участник
|
прежде всего необходимо начать с чтения книжки по программированию в X++. после многие вопросы отпадут и код у вас будет гораздо короче и появится вопрос отображения на форме данных из временной таблицы
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: axotnik88 (1). |
26.05.2015, 16:27 | #3 |
Участник
|
если честно времени на чтение книги нет. Проект срочный . доработки для упрощения кода, будут делаться позже. Есть ли какая то определенная книга, глава, а лучше даже пример, что бы простой junior понял?
|
|
26.05.2015, 16:51 | #4 |
Участник
|
Данный пример будет работать при условии, что у вас Tmp_DeliverShipProducts_ZTR - название таблицы, привязанной к одноименному источнику данных на вашей форме.
В начале метода объявите новую переменную с типом вашей временной таблицы: X++: public void init() { Tmp_DeliverShipProducts_ZTR tmp; //Дальше идет ваш код .................... 1) в самом начале добавьте строку X++: tmp.clear(); 3) в конце добавьте строку X++: tmp.insert(); X++: Tmp_DeliverShipProducts_ZTR.setTmpData(tmp);
Tmp_DeliverShipProducts_ZTR_DS.executeQuery(); //это внутри init() необязательно, но на всякий случай Последний раз редактировалось Ace of Database; 26.05.2015 в 17:08. |
|
26.05.2015, 16:59 | #5 |
Участник
|
выдает ошибку "[Microsoft][SQL Native Client]Invalid cursor state" когда пытается выполнить while (myResult.next())
а так же ругается на X++: Tmp_DeliverShipProducts_ZTR_DS.setTmpData(tmp); |
|
26.05.2015, 17:05 | #6 |
Участник
|
Перепутал, надо написать
X++: Tmp_DeliverShipProducts_ZTR.setTmpData(tmp); Tmp_DeliverShipProducts_ZTR_DS.executeQuery(); |
|