15.12.2005, 05:35 | #1 |
Участник
|
Создание меточного файла
Добрый день!
Я начинающий. Создаю новый меточный файл. В нем нумерация меток идет не с 1, а с 20 и т.д.(21,22,23...) Почему так? Вобщем-то мне это не мешает, без разницы какой номер у метки, но хочется знать причину. Всего доброго |
|
15.12.2005, 10:13 | #2 |
Участник
|
У меня встречный вопрос: а зачем вам меточный файл? Если в образовательных целях - то понятно, а так вообще я бы создавать свои метки не советовал. Геморроя много а смысла 0.
|
|
15.12.2005, 11:56 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Prof
У меня встречный вопрос: а зачем вам меточный файл? Если в образовательных целях - то понятно, а так вообще я бы создавать свои метки не советовал. Геморроя много а смысла 0.
А как делают профессионалы? |
|
15.12.2005, 12:35 | #4 |
Участник
|
насчет гемороя
Создание меток в меточном файле это типа правильно! Но Советую почитать на форуме темы про меточные файлы, чтобы в один прекрасный момент не задавать вопрос: а куда делись метки c сотой по триста пятую например))!!!
|
|
15.12.2005, 12:40 | #5 |
Administrator
|
По правильному - надо вести разработку с использованием меточных файлов, однако это замедляет процесс разработки в угоду мультиязычности (и конечно универсальности). Разработчики (MSBS) не имеют права нарушать требования мультиязычности, но у них зато есть время.
Людям, обслуживающим клиента и пишущим частное решение, которое заведомо не будет востребовано на другом языке - могут себе позволить отойти от правил - в угоду скорости разработки - ибо для клиента - время гораздо более ценно. При этом, хочу заметить, что в случае востребованности клиентом мультиязычности - метки используются
15.12.2005, 14:18 | #6 |
Участник
|
однако... куда делись метки с 1 по 20?
- создал меточный файл; - в нем появились три метки, начиная с 20-го номера; - соответственно следующая метка будет 23 и т.д. почему началось с 20? или всем пофиг этот вопрос? |
|
15.12.2005, 14:33 | #7 |
Участник
|